Taxi call in Dnepropetrovsk

Герб

579
callback

(056) 794-4-794
(097) 819-77-77
(063) 361-77-77
(063) 635-77-77
(066) 469-77-77
(068) 450-77-77

Optimal taxi – best rates

Taxi Dnepr

Taxi Dnepr – a service that provides delivery of the inhabitants around the city. The main objective a taxi service: passenger service, quality of service and reasonable prices! “Optimal Taxi guarantees you: the quality of delivery, quality service, convenient system of payment, a huge range of services. 10 years of operation of our taxi service has shown a very good level of service! After all, we are in a leadership position in transportation! A considerable part of orders for a taxi trip in Dnepr cover the central part of the city, trips to resorts, to the station, the cathedrals and churches for the city residents and visitors. -A lot of people uses the developed system of value-added services and they are happy with the result!

Call

Taxi Fares Dnepr “Taxi Optimal”

Our company’s payment system differs from other companies’ systems in:

  • accessibility
  • stability

It is easy for the customer to predict the cost of their order (including the additional services). There is a second way – to determine the cost of the trip – to calculate it online by filling in the proper columns). If you book a taxi Dnepr without additional services, you just multiply the mileage on the tariff. On average, it turns out 4 hrv per kilometer. For cargo vehicles these prices for a trip out of town for 1 km:

We serve: corporate customers, individuals, and Auto Babysitter service – will also transport your kids safely! It is necessary to transport your documentation? Transportation of documents – this is another service that we can provide to a corporate customer! Taxi Dnepr can be ordered: to travel to the station, ordering passengers meeting service with a sign; for a long-distance and cargo transportation. Shuttle service allows you to order your taxi in advance and choose a convenient date! Hourly taxi – is of a great help if you need to visit more than one place (event) during a day! It is very convenient to use for corporate clients to meet your colleagues, partners.

Order a taxi in Dnepr “Taxi Optimal”

Orders are received at this numbers:
056 – 794-4-794
097 – 819-77-77
We also receive orders online. Our company is a worthy service for each client, security of shipments and always friendly staff! Our taxi fleet is our pride, as it is, thanks to the professionalism of drivers, always in perfect condition! Customers who use the taxi business service can reach their destination in a business class car. A professional approach to all issues of our drivers and call center employees is guaranteed! We think over the route with you and determine the time of your departure, as well as specify the duration of the order fulfillment! Comfort, cheap rates, constant development of the company – our main priorities in building the best service scheme! Ask for help on our service! And we are happy to assist you in the implementation of passenger and cargo transportation by Taxi Dnepr!

To make an order you have to provide a phone number and the name of the person who will use the service to provide feedback to the customer.
Ordering transportation services indicates that the customer gives the right to the processing of his/her personal data for the purposes of better order fulfillment and improving service quality.
If you do not agree to the processing of personal data, please do not use this service.





































Download app
get 10 bonuses.

Pay with the card

-- Comments and suggestions --

0800 508 - 579
Give feedback

-- We hear -- We react -- We act --

Заказ такси в Днепре

Такси в Днепре

579
автоперезвон

(056) 794-4-794
(097) 819-77-77
(063) 361-77-77
(063) 635-77-77
(066) 469-77-77
(068) 450-77-77

Оптимальное такси — Оптимальные тарифы

Такси Днепр

Что бы узнать стоимость проезда необходимо указать адрес подачи, адрес куда ехать.


Позвонить
Такси Днепр — это службы, которые обеспечивают доставку населения по городу. Главной задачей такси должна быть: доставка пассажиров, качество сервиса, а также доступные цены! «Такси Оптимальное гарантирует Вам: качество доставки, высококлассный сервис, удобную систему тарифов, огромный перечень услуг. 10 лет функционирования нашей службы — показало очень хороший уровень обслуживания! Ведь мы занимаем лидерскую позицию в транспортных перевозках! Немалую часть заказов такси Днепропетровск охватывают поездки в центральную часть города, поездки в санатории, на вокзал, в Соборы и храмы гостями и жителями города. Разработанной системой дополнительных услуг — пользуется масса людей и они остаются довольны результатом!

Тарифы Днепра

Система тарифов в нашем предприятии отличается от систем других фирм своей:

  • Доступностью;
  • Стабильностью;

Стоимость легко спрогнозировать клиенту до выполнения заказа. Набрав нашего диспетчера, Вы ознакомитесь с суммой услуги (включительно с дополнительными услугами). Есть второй способ — определить стоимость поездки — рассчитать её в онлайн режиме, заполнив при этом необходимые колонки). Если Вы заказываете такси Днепр без дополнительных услуг, Вам достаточно умножить километраж на тариф. В среднем это получается 4 гривны за километр. По грузовым авто такие расценки на поездку за город за 1 километр:

Мы обслуживаем: корпоративных заказчиков, физических лиц, а услуга Авто Няня — безопасно перевезет также и Ваших деток! Нужно перевезти документацию? Перевозка документации — это еще одна помощь, которую мы сможем предоставить юридическому заказчику! Такси Днепропетровск можно заказать: для поездок на вокзал, заказав при этом услугу встречи пассажиров с табличкой; для междугородних и грузовых перевозок. Услуга трансфер позволяет Вам поставить бронь на такси заранее, подбирая при этом еще и удобную дату! Такси почасово — отлично Вас выручит, если Вам за день нужно посетить не одно место (мероприятие)! Её очень удобно также использовать корпоративным клиентам при встрече коллег, партнеров.

Заказать такси

Прием заказов такси ведется по номерам:
056 — 794-4-794
097 — 819-77-77
Действует также и прием заказа такси в режиме онлайн. Наша фирма — это достойное обслуживание для каждого клиента, безопасность выполнения перевозок и всегда приветливый коллектив! Автопарк — наша гордость, так как он, благодаря профессионализму водительского состава, всегда в идеальном техническом состоянии! На такси в Днепре смогут доехать в шикарном салоне клиенты, которые пользуются услугой бизнес такси. Профессиональный подход ко всем вопросам нашими водителями и диспетчерами — обеспечен! Мы продумаем с Вами и маршрут, и определим время выезда, а также оговорим сроки выполнения заказа! Комфорт, дешевые тарифы, постоянное развитие фирмы — наши основные приоритеты в построении схемы обслуживания! Обращайтесь за помощью в нашу службу! И мы с радостью Вам поможем при осуществлении пассажирских перевозок и грузоперевозок на такси Днепропетровск!

Наши клиенты:

Для выполнения заказа Вам необходимо предоставить номер телефона и имя лица, которое будет пользоваться услугой для обратной связи с заказчиком услуги.
Заказ лицом услуги перевозки является свидетельством того, что клиент предоставляет право на обработку его персональных данных для целей выполнения заказа и улучшения качества предоставления услуг.
В случае Вашего несогласия на обработку персональных данных, просим не использовать данный сервис.





































Скачай приложениеполучи 10 бонусов.

Рассчитывайся картой

-- Слышим -- Реагируем -- Действуем --
Оставить отзыв