Taxi call in Ivano-Frankovsk

Герб

579
callback

(068) 753-11-11
(096) 233-11-11
(093) 857-11-11
(066) 952-11-11
(0342) 59-11-11

Optimal taxi – best rates
 

Taxi in Ivano-Frankovsk

To find out a taxi fare, you need to specify where the taxi to be served and the address where to go.


Call

Taxi Ivano-Frankivsk – is a necessary service for the local population and tourists! Tourists’ taxi orderscare increasing every year. Because the city is so picturesque and also the presence of old buildings in the Renaissance style, architectural monuments attract and leave vivid impressions! To a large extent, the demand in this area to use an Intercity taxi: Ivano-Frankivsk – Bukovel; Ivano-Frankivsk – Yaremche, etc. “Optimal Taxi” – a perfect assistant in the performance of all modes of transport! 24Hours service helps in the implementation of many orders night and day! For our base of loyal customers we have something to offer, namely the 5% discount on all trips! Our leading position reflects the quality of performance and services in the transport sector! After all, “Optimal taxi” – the leader number 1 in the country!

Taxi services in Ivano-Frankovsk.

We recommend you to order a taxi, Ivano-Frankovsk with us! After all:
1. We have good service.
2. Reasonable rates for all types of services perfectly helps to save your budget.
3. The company has always been on time.
4. We have responsible personnel.

All the above points provide performance of all kinds of services, such as cargo transportation; long distance transportation; office relocation; house moving; event serving; The driver, the business taxi; meeting at the station (in combination with the services: a meeting with the sign, waiting); Auto Nanny. Ordering, serving of a taxi is free of charge! For details on the conditions of the enterprises with the cargo traffic – make a call to our manager, who controls this kind of service! For corporate clients, to facilitate record keeping of transportation costs, we have register of trips and our fares are fixed!
Phones and price of a taxi in Ivano-Frankovsk.
To find out fares, please contact our operators. This consultation is free! We will give the most accurate information on transportation, we will take into account all the factors affecting costs.

You can ask any questions about the taxi services +38 093 – 857-11-11 and order a taxi. Our rates for taxi are cheap! Our dispatcher specifying all the necessary data, will inform the driver about the order! A taxi is served in 15 minutes after making an order! You need to go on vacation in a couple of days? Make an order for a transfer service – you will ensure the timely arrival of a taxi in advance (on the specified day and time)! Mode of operation of our service is non-stop! Qualified and friendly staff is one of the main advantages of the company! The second advantage is the quality of an order implementation! Easy and comfortable for you, we will deliver you to the desired location (around the city, to the country), by taxi Ivano-Frankovsk!
Ordering transportation services indicates that the customer gives the right to the processing of his/her personal data for the purposes of better order fulfillment and improving service quality.
If you do not agree to the processing of personal data, please do not use this service.





































Download app
get 10 bonuses.

Pay with the card

-- Comments and suggestions --

0800 508 - 579
Give feedback

-- We hear -- We react -- We act --

Заказ такси в Ивано-Франковске

Такси Ивано-Франковск

579
автоперезвон

(068) 753-11-11
(096) 233-11-11
(093) 857-11-11
(066) 952-11-11
(0342) 59-11-11

Оптимальное такси — Оптимальные тарифы

Такси Ивано-Франковск

Для расчета стоимости проезда такси, необходимо указать адрес подачи, адрес куда ехать.


Позвонить

Такси Ивано-Франковск — необходимая услуга для местного населения и для туристов! Заказы такси туристами ежегодно увеличиваются. Ведь живописность данного города, наличие старинных зданий в стиле ренессанса, архитектурные памятники — привлекают и оставляют яркие впечатления! В большей степени, спросом в этой местности, пользуется такси Межгород: Ивано-Франковск — Буковель; Ивано-Франковск — Яремче и т.д. Такси Оптимальное — идеальный помощник в выполнении всех видов перевозок! Круглосуточная работа фирмы — помогает в осуществлении многих заказов в ночное и дневное время! Для нашей базы постоянных клиентов — нам есть что предложить, а именно 5 % скидку на все поездки! Об качестве выполнения услуг — скажет наша лидирующая позиция в транспортной сфере! Ведь «Такси Оптимальное» — лидер № 1 в стране!

Услуги такси Ивано-Франковска.

Мы рекомендуем сделать заказ такси Ивано-Франковск у нас! Ведь:
1. У нас качественный сервис.
2. Доступность тарифов на все виды услуг — отлично помогает сэкономить Ваш бюджет.
3. Фирма всегда вкладывается в график.
4. У нас ответственный персонал.
Все выше перечисленные моменты обеспечивают выполнение всех видов услуг, таких как: грузовые перевозки; междугородние; офисный переезд; квартирный переезд; обслуживание мероприятий; Драйвер, такси бизнес; встреча с вокзала (в комплексе с услугами: встреча с табличкой, ожидание); Авто Няня. Вызов такси, подача машины — осуществляется бесплатно! Для детального ознакомления предприятиями с условиями грузовых перевозок — осуществите звонок нашему менеджеру, который контролирует данные перевозки! Для корпоративных клиентов, для облегчения ведения учета транспортных расходов, предоставляется реестр поездок, а тарифы являются — фиксированными!

Телефоны и цена такси в Ивано-Франковске.

Для уточнение стоимости проезда обращайтесь к нашим операторам. Данная консультация бесплатная! Мы дадим максимально четкую информацию о перевозке, учитывая все факторы, влияющие на цены. Обращаться Вы можете со всеми вопросами по номеру такси +38 093 — 857-11-11, а также осуществить вызов такси. Наши тарифы на такси — дешевые! Наш диспетчер, уточнив все нужные данные, ознакомит водителя с заказом и местом прибытия! Подъезд машины осуществляется через 15 минут, после осуществления заказа! Вам нужно через пару дней ехать на отдых? Осуществив заказ услуги трансфер — Вы обеспечите своевременное прибытие такси, заранее (в указанный день и время)! Режим работы нашей службы — круглосуточный! Квалифицированный и дружный персонал — одно из главных преимуществ фирмы! Второе преимущество — качество выполнения заявки клиента! Быстро и комфортно Вам мы Вас доставим в необходимое место (по городу, на дачу), на такси Ивано-Франковск!

Наши клиенты:

  • Партнеры оптимального такси

Для выполнения заказа Вам необходимо предоставить номер телефона и имя лица, которое будет пользоваться услугой для обратной связи с заказчиком услуги.
Заказ лицом услуги перевозки является свидетельством того, что клиент предоставляет право на обработку его персональных данных для целей выполнения заказа и улучшения качества предоставления услуг.
В случае Вашего несогласия на обработку персональных данных, просим не использовать данный сервис.





































Скачай приложениеполучи 10 бонусов.

Рассчитывайся картой

-- Слышим -- Реагируем -- Действуем --
Оставить отзыв