Taxi call in Ternopol

Герб

579
callback

(035) 256-12-12
(066) 522-12-12
(073) 522-12-12
(098) 522-12-12

Optimal taxi – best rates

Taxi Ternopol

To find out the cost of the taxi fare, you need to specify the address where the taxi has to be delivered the address where you need to go.

Для расчета стоимости проезда такси, необходимо указать адрес подачи, адрес куда ехать.


Call

Our service receiving your orders, namely the dispatcher department, waiting for your call by these telephone numbers: 035- 256-12-12 – for calls without callbak; 579 for callback. With the development of the transport sector and innovative technologies, online reservation service targets a wide range of customers. What should I do to order a taxi online? We will answer you on our website, log in for an online taxi and do the following, “the choose the city”, “order online” – and all of the application taking into account all factors like (choice of cars, time, destination point, the number of passengers) – will be carried out!

Additional offers for customers of Taxi Ternopol

We have perfected the whole service system for both individuals and companies. For private individuals the following services are available: a taxi to the train station / from the station, taxis around the city and its region, as long-distance transport is a great option for those who want a comfortable traveling. The car to the station, you can order with additional services: meeting of a client by our driver with a sign, carrying luggage, a taxi by the hour.
Our corporate customers can get the most accurate fulfillment of their wishes, according to the highest European standards: business class taxi, wagon taxi, trucks. For cargo transportation, we are able to offer trucks that are in perfect condiotion as the rest of of our fleet.

Fees for a taxi in Ternopil

For the preliminary calculation of your costs of transportation, we have created a supervisory department and have recruited consultants. Our professionals will listen to all suggestions, you will specify the schedule of traveling, the time and the place. Orders register provided to businesses (on request) facilitates the work of the economic and accounting departments. They make cost analysis easier on the basis of this data.
Our taxi service provides reliability, diligence and guaranteed quality in the matters of moving (transportation)! Cheap rates will please you very much, when ordering Taxi Ternopol!

To make an order you have to provide a phone number and the name of the person who will use the service to provide feedback to the customer.
Ordering transportation services indicates that the customer gives the right to the processing of his/her personal data for the purposes of better order fulfillment and improving service quality.
If you do not agree to the processing of personal data, please do not use this service.





































Download app
get 10 bonuses.

Pay with the card

-- Comments and suggestions --

0800 508 - 579
Give feedback

-- We hear -- We react -- We act --

Заказ такси в Тернополе

Такси Тернополь

579
автоперезвон

(035) 256-12-12
(066) 522-12-12
(073) 522-12-12
(098) 522-12-12

Оптимальное такси — Оптимальные тарифы

Такси Тернополь

Такси Тернополь звони 579 или заказывай такси онлайн. Для расчета стоимости проезда такси, необходимо указать адрес подачи, адрес куда ехать.


Позвонить

Такси Тернополь каждой службой, выполняющей пассажирские перевозки и грузовые, предоставляется разный спектр услуг. Самым качественным исполнителем № 1 в такси, который может предложит Вам свою помощь в разных жизненных ситуациях является «Такси Оптимальное». Мы уже трудимся для Вас 10 лет. С года в год, мы увеличиваем клиентскую базу, автопарк. Ведь наше предприятия изначально зарекомендовало себя на достойном уровне.

Такси Тернополь телефоны

Наши служба, принимающая заявки, а именно диспетчерский отдел, ждут Вашего звонка по данным телефонам: 035- 256-12-12 — для звонка без перезвона; 579 — для звонка с перезвоном. С развитием транспортной сферы и инновационных технологий, услуга онлайн заказа — обхватила широкий перечень клиентов. Что нужно сделать для заказа такси в режиме онлайн? Ответим на нашем сайте заходи на онлайн заказ такси и делай такие действия: «выбор города», «онлайн заказ» — и все заявка с учетом всех факторов (выбор машины, время, точка назначения, количество пассажиров) — будет осуществлена!

Дополнительные предложения для клиентов такси в Тернополе

Мы усовершенствовали всю систему по обслуживанию, как физ лиц, так и предприятий. Физ лицам доступны такие виды услуг: такси на вокзал/с вокзала, такси по городу и его области, также междугородние перевозки — отличный вариант, для желающих комфортного передвижения. Машину на вокзал, Вы можете вызвать с дополнительными услугами: встреча водителем клиента с табличкой, перенос багажа, такси почасово.
Наши корпоративные клиенты могут получить максимально точное выполнения своих пожеланий, по высшим европейский стандартам, по следующим задачам: такси бизнес — класса, такси универсал, грузоперевозки. Для грузоперевозок мы можем предложить грузовые автомобили, которые находятся в идеальном техническом состоянии, впрочем, как и весь наш автопарк!

Тарифы на такси в Тернополе

Для предварительного расчета Ваших затрат на передвижения, мы создали диспетчерский отдел и набрали консультантов. Наши профессионалы выслушают все пожелания, уточнят с Вами график передвижений, время и место. Реестр заказов, предоставляемый предприятиям (по запросу) облегчает работу экономического отдела и бухгалтерии. Им легче составлять анализ затрат, на основании данного документа.
Наша служба такси — это надежность, исполнительность и гарантия качества в вопросах переезда (перевозок)! Дешевые тарифы Вас очень порадуют, при заказе такси Тернополь!

 

Наши клиенты:

  • Партнеры оптимального такси

Для выполнения заказа Вам необходимо предоставить номер телефона и имя лица, которое будет пользоваться услугой для обратной связи с заказчиком услуги.
Заказ лицом услуги перевозки является свидетельством того, что клиент предоставляет право на обработку его персональных данных для целей выполнения заказа и улучшения качества предоставления услуг.
В случае Вашего несогласия на обработку персональных данных, просим не использовать данный сервис.





































Скачай приложениеполучи 10 бонусов.

Рассчитывайся картой

-- Слышим -- Реагируем -- Действуем --
Оставить отзыв
Акция! В Турцию с Оптимальным такси.
перейти на страницу акции